Поколение Z – поколение цифровой эпохи, молодые люди в возрасте 14-24 лет сильно отличаются от предыдущих поколений. Они более практичны и обладают аналитическим складом ума, самостоятельны, серьезнее нацелены на получение хорошего образования и на успешную карьеру, более заинтересованы в общечеловеческих ценностях, таких как свобода, равенство, осознанное потребление и, конечно же, экология. Согласно данным исследования поколения Z, проведенного «ВКонтакте» и Высшей школой экономики: 66% респондентов заявили, что их интересуют проблемы окружающей среды. Из них почти половина (44%) обращает внимание не только на цену и качества товара, но и на его влияние на экологию. Больше трети опрошенных участвуют в субботниках, экономят воду и электроэнергию, сдают макулатуру и сортируют мусор. Шведская школьница, нобелевский номинант Грета Тунберг через социальные сети старается привлечь внимание мировых правительств к проблеме глобального потепления. И только 1,7% «зумеров» считают проблему экологии «совсем неважной». Экология становится трендом, возобновляемая энергетика, «умные» дома, офисы и целые города — все это становится реальностью экономики.
КАК ПРОЯВЛЯТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ОСОЗНАННОСТЬ ПО ПРАВИЛАМ ПОКОЛЕНИЯ Z · Старайтесь не пользоваться одноразовыми предметами. Чтобы во время каждого похода в супермаркет не покупать пластиковые пакеты, обзаведитесь несколькими сумками-шопперами. · Сортируйте мусор. Начните с малого: допустим, заведите дома три емкости — для пластиковых бутылок, картона и батареек. · Установите в подъезде сбор батареек и макулатуры.
Давайте объединим наши усилия и будем стараться жить так, чтобы последующие поколения сказали нам спасибо за невырубленные леса, чистое небо и прозрачные реки.
А наши специалисты готовы поддержать вас в вашем стремлении. Звоните прямо сейчас или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним!